Раскрыта тайна Туринской плащаницы? Знаменитая плащаница, это не настоящий холст, в котором тело Иисуса Христа было зарыто, но это не средневековая подделка. По словам венецианского историка и реставратора Лучано Бузо, это оригинальное произведение итальянского художника и “отца” искусства эпохи Возрождения, Джотто ди Бондоне.

Специалист говорит, что обнаружил подпись Джотто, спрятанную на лице и руках отпечатанного лица Христа. Это был цвет сепии, похожий на цвет ткани и рядом с ним было написано число 15, сообщает YTRO. Согласно учению, это указывает на 1315 год, когда художнику было дано не обычное задание, воссоздать до мелочей копию священной реликвии.

Если оригинал действительно существовал, к этому времени он должно быть, был сильно поврежден на протяжении веков, когда он был разнесен по святым землям и Европе.

Лучано Бузо считает, что его гипотеза о том, что плащаница была создана в 1315 году, согласуется с углеродными исследованиями, проведенными в последние десятилетия. Они датируют Туринскую реликвию на начало 14-го века.

По словам историка, оригинальная реликвия действительно существовала, но со временем она либо была потеряна, либо сожжена до даты, когда художник получил заказ.

По прошествии нескольких месяцев лабораторных исследований ученый пришел к выводу, что подпись и цифры закодированные на холсте, свидетельствуют о желании Джотто отметить его участие в его создании. Не удивительно, что церковь решила использовать именно этого художника для такой важной цели, поскольку Джотто был одним из самых известных и уважаемых художников своего времени.

Предыдущие исследования не попадали на скрытые признаки, потому что они были нанесены сложными и не ясными мазками, почти не видимыми для не вооруженного глаза, считает Бузо. Его гипотеза может снова подогреть многовековые споры об оригинальности плащаницы, на которой запечатлен какой-то человек с бородой и длинными волосами.

Пр-р Б.Барберис, он же хранитель Туринской плащаницы, скептически отнесся к идее Бузо. “Во-первых, химические, физические лабораторные испытания доказали, что следы на холсте не были нанесены краской. Во – вторых, многие ученые изучили увеличенные изображения плащеницы, а также видели то, чего на самом деле нет, тернистый венок, слова арамейского, греческого и латинского. Это как смотреть на Луну и видеть там глаза, рот и нос”, считает Барберис.

Раскрыта тайна Туринской плащаницы?

Реликвия была впервые доставлена в Европу после многочисленных кровопролитных крестовых походов. Согласно одной теории, в 13-14 в.в. ее хранителями были рыцари из широко известного Ордена тамплиеров. В 1453 году, она была куплена герцогом Людвигом и Савойским, а затем хранится в городе Шамбери, где она пострадала от пожара в 1532 году. В 1578 году, она была доставлена в Турин, где и хранится до сегодняшнего дня. Плащаница принадлежит Ватикану.

В 80-х годах британские специалисты изучали ее с помощью углеродного резонанса, что привело к тому, что они объявили ее средневековой подделкой. Позже эти результаты были оспорены и опровергнуты самими авторами исследования.


Для размещения Вашей рекламы - Обращайтесь по контактам через форму обратной связи.
Kwork.ru - услуги фрилансеров от 500 руб.


1
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Войти с помощью: 
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Alex Авторы недавних комментариев

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

  Подписаться  
Новые Старые Больше голосов
Уведомление о